Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вычислить факториал простыми способами или формулами? К примеру, факториал числа 20.

Эльдар Бахмудов Профи (774), закрыт 10 лет назад
Я особо не разбираюсь в факториалах, но мне понятно одно, что факториал числа 20 это такое произведение: 1 * 2 * 3 * n * 20...Но в моем случае не умножение, а плюс (1+2+3+n+20), и не знаю как назвать это.

И вот, как в моем случае можно вычислить сумму факториала 20 простыми способами или формулами?
Лучший ответ
Вася Пупкин Просветленный (24328) 10 лет назад
сумма от 1 до х описывается:

х*(х+1):2
Остальные ответы
Инженер-констриктор Высший разум (189526) 10 лет назад
Если плюс, то это уже не факториал, а сумма арифметической прогрессии.
Источник: гугли
Леонид Просветленный (26281) 10 лет назад
А сумму геометрической прогрессии "в твоём случае" можно найти, сложив первый и последний члены прогрессии и умножить на количество пар, т. е. , (1 + 20) х 10 = 210. Проверь суммированием. Нам в школе рассказывали такую историю: учитель математики, чтобы занять учеников задал задание посчитать сумму всех чисел от 1 до 100. И один ученик (в будущем стал известным математиком, не помню кто.. . ) решил задачу за 1-2 минуты. Кстати сколько будет?
А.УМАРОВОракул (73439) 10 лет назад
Это был Гаусс
Инженер-констрикторВысший разум (189526) 10 лет назад
И арифметическая прогрессия.
Рустам ИскендеровИскусственный Интеллект (141052) 10 лет назад
Не геометрическая, а арифметическая. Математиком был Гаусс. Решил скорее всего за секунды.
Леонид Просветленный (26281) Естественно, арифметическая! Как всегда, думал об одном, а набирал другой текст. Спасибо за напоминание о Гауссе, но решал задание он больше названных секунд, т. к. был ещё совсем ребёнком. А наши школяры здесь задают такие вопросы!..
Эльдар БахмудовПрофи (774) 10 лет назад
Разве такая формула правильная: (1 + 20) х 10 = 210? Проверим. Возьмем 5: (1+5) x 10 = 60; а теперь вручную: 1+2+3+4+5 = 15.