Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что МЕНЯ ВЫКИНУЛИ ИЗ ЧАТА? Вопрос воапрошать МАГУ, а в чате писать - хвж!! =(

Счастливый обладатель!!! Гуру (4341), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серёга. Оракул (94425) 12 лет назад
Тезка, выйди и снова зайди в ответы) У мя прокатывает
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2058) 12 лет назад
ГЫЫЫ ДОПИЗДЕСЯ ???))) так вам и надо )))))))))
Добрый Псих Мудрец (13180) 12 лет назад
не надо мудероф матерно апзывать!! ! ))))
зато вон Лёха парадовался за тибя! ! )))))
Влад Ученик (126) 12 лет назад
могу дать название проги, что-бы не выкидывали, не смогут определить твоё местопололожениеSteganos Internet Anonyme PRO v7.0.5
Ночь Оракул (62046) 12 лет назад
Плохо себя ведешь Серж! (предполагаю)