Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знаит где это и как туда проехать?(фото)

Rus Мастер (1132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Тараник Ученик (223) 12 лет назад
Да не ни фотошоп в глубине России и не такое увидишь,
Остальные ответы
Владимир Ханыкофф Мыслитель (7170) 12 лет назад
фотошоп наверняка, а так можно было бы скататься
Алик Оракул (57823) 12 лет назад
Выедь на трассу - там через киломеир такие указатели ставить можно
Игорь Ученик (239) 12 лет назад
Сначало проедь километра 3 потом на право, через 20 метров на леао потом еще раз на лево вот так и доедиш!
IREN Оракул (57851) 12 лет назад
я туда не ездила и догогу не знаю...))))))))))))))))))))
Rinat Профи (864) 12 лет назад
Прямо по указателю.
AWHH Мыслитель (9390) 12 лет назад
сначала надо здесь проехать, а потом направо и все прямо до самого Блядищево
RusМастер (1132) 12 лет назад
ты забыл там еще есть поворот сюда