Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос тем кто часто слушает европу плюс!

ZoDiac™ Профи (986), закрыт 12 лет назад
не подскажите какая песня звучит на европа плюс
там ещё про дождик поют и ещё дожлик капает (слышно) песня на английском
поёт женьщина (и ещё помоему мужчина подпевает)
ПОМОГИТЕ ППРОШУ ВАС СРОЧНО НУЖНО!
Лучший ответ
Дмитрий Демидов Мыслитель (6921) 12 лет назад
www.moskva.fm вам в помощь. Выберите станцию на сайте и по времени узнайте что за песня играла. Можете её прослушать.
Остальные ответы
(=MaZZa=) Профи (983) 12 лет назад
как песня называется не знаю, но поет кажеться Дайдо (Dido)
IceSol Мастер (1163) 12 лет назад
если я не ошибаюсь, то это может быть Dido и Eminem, а песня Stan...