Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему жизнь такая?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А жизнь такова, какова она есть и больше не какова.
Остальные ответы
Она не такая как ты думаешь. Все совершенно иное... Я поняла это слишком поздно! Просто подумай что люди это просто костюмы, куски биопластмассы....А душа нужна как батарейка, чтобы шевелить эти костюмы... Ну как, чувствуешь изменения....
а у тебя она какая??? У меня так замечательная! Живу и радуюсь ,что живу! для себя, для него, ну и для них! :)))А, да, и делаю их жизнь позитивней!
Евреи, евреи, кругом одни евреи
Жизнь бьет ключом...и все по голове
Потому что она вот такая растакая:)
Потому как по другому нельзя