Есть что дополнить? я правильно разобрал причину агрессии с точки зрения психологии?
я учусь на психолога поправьте меня знающие и опытные в психологии люди, если я ошибся. Я пожалуй дополню что не всегда люди на агрессию реагируют агрессивно некоторые подстраиваются под агрессию так как это тоже способ коммуникации, таких людей можно назвать проводники. они как бы всегда поддакивают агрессору, притворяются что согласны с ним ведь это хороший и лёгкий способ выживания в социуме. в случаи чего все шишки примет на себя агрессор, а ты как бы всегда в сторонке и в безопасности. скорее всего после какого нибудь конфликта между агрессором и его псевдо другом будут происходить разговоры типа: - она меня оскорбляла почему ты мне не помогла (ог) ? ( такое может быть если агрессор туп, но в большинстве случаев агрессор догадывается почему она не помогла потому-что боялась. ) так и живём. Мужчины неудачники (трусливые) используют агрессивную бабу по тому же принципу. Они всегда могут отмазаться если вдруг ситуация требует их вмешательства. Например идёт парочка по улице агрессивная баба и её парень трус, на них наезжает какой-то здоровяк и пытается изнасиловать бабу. что делает её парень трус? он просто убегает и больше никогда она о нём ничего не услышит. но это не самое главное. а суть в том что она как считала всех мужиков трусливыми так и будет считать и эта ситуация лишь подтвердила её мысли. Тогда, как же так получилось что она начала строить отношения с трусливым мужиком, трусливой подругой? а всё просто потому-что она своим агрессивным поведением притягивает таких к себе и их трусливое поведение служит оправданием её же мыслей ( о том что все трусливые и тд. ) Это порочный круг! Чтобы из него выйти нужно перестать быть агрессивной и думать что все мужики трусливые подкаблучники) Отказ от сценарного поведения, возможно приведёт к фазе неопределённости. фрустрации следствием которой могут быть детские страхи. Детские страхи атакуют человека на протяжении всей его жизни о