
Скажите, сколько может прослужить аккумулятор в машине?

Мыслитель (8254), закрыт 7 лет назад
Вроде купила недавно новенький аккумулятор, а тут утром вышла - акукумулятор сел и автормобиль не заводится.. такого раньше не было... Что могло произойти? Вроде все приборы были отключены...
Дополнен 7 лет назад
после зарядки он снова заработал, но странно, что новый аккумулятор быстро садится...
Лучший ответ
Все зависит от Вас! Если будет постоянно за ним следить, правильно эксплуатировать, и выходя из машины все выключать, то он у Вас прослужит долго! Ну и сам аккумулятор надо хороший выбирать и денег на него лучше не жалеть, а то зимой будет на дороге сами на себя пенять!
Остальные ответы
обычно лет 5-7. но возможно у вас умер генератор или реле зарядки. посетите сервис. ездили на одном аккумуляторе, а генератор его не заряжал. получилась дорогая батарейка
Проверить надо проводку (электрооборудование), хороший аккумулятор служит три года.
Это все злые происки автоворов.. . специально садят аккумулятор что бы отключить сигнализацию... если посадили аккумулятор, и не угнали то их кто то спугнул ночью.... значит обязательно угонят на следующюю ночь... так что будьте бдительны и не спите.. . а то и сигнализация не поможет.. . а новые аккумуляторы просто так не сажаются... они очень много держат заряд.
прослужить может дольше автомобиля, нужно проверить идет ли зарядка его во время движения, или простопроверитьего на целостноть и наличие электролита
Рекорд 1 день, потом украли: -)))