Top.Mail.Ru
Ответы
11лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Я ему нравлюсь?

Вообщем ситуация такая: Я учусь в школе, и у меня в классе есть парень, который мне со временем стал симпатичен. В этой школе я новенькая (пришла 2 года назад) Раньше мы не общались, но в этом учебном году начали. Недавно мы с классом ездили в санаторий. Он постоянно ходил ко мне в комнату (я жила ещё с 2 девочками) и мы начинали в шутку драться, он садился ко мне на кровать и бил меня по щеке (в шутку) и мы начинали драться и смеялись. Он постоянно меня толкает, подшучивает. Но есть один минус-он любит другую из младшего класса. Мы с ним в этом санатории оставались на едине не раз. А один раз когда мы дрались, моя подруга ушла и мы остались опять на едине, и тогда он свои ноги кладёт мне на живот скручивает мои руки и держит, я вырываюсь, но он держит. Если бы нас таких увидели то подумали бы не то.... Вконтакте он мне почти не пишет, бывало, что я приходила среди первых и стояла рядом с друзьями перед уроками на дежурстве, но так как нам обоим не надо было там стоять, он меня звал и мы уходили, я всегда соглашалась, так как он мне симпатичен.
Как вы думаете я ему нравлюсь, прошу надо мной не смеяться, я совершенно серьёзно

Дополнен

Напоминаю, он любит другую

По дате
По рейтингу
Новичок
11лет

ему больше твое тело нравится, по-моему. надеюсь, ошибаюсь. но неравнодушен точно.

Оракул
11лет