

Кто должен представляться по телефону первым - звонящий или тот кто отвечает на звонок?
Вот я не хочу представляться тому кто мне звонит, я желаю знать кто мне звонит! Ведь, желающий хочет получить у меня/обо мне информацию, так пусть представится сначала сам после моего "Здрасти")
Конечно звонящий!
Если звонят по личному телефону - представляться не нужно. Достаточно просто поздороваться.
Если это служебный телефон - нормальные работники организации представляются.
Название фирмы, имя (как бы не обязательно), "здравствуйте" или "слушаю Вас".
Тот, кто отвечает как должностное лицо, представляется обязательно. В соответствии с правилами компании, он назовет либо только организацию, либо расскажет о себе (Марина, секретарь; Олег, офис-менеджер) .
Вопросы этикета не предполагают долженствования. В любом случае, люди представятся друг другу.
Человеку, который по корпоративному телефону говорит "Здрасти" можно не представляться. Хочу - не хочу здесь не работает.
звонящий
в частном порядке- у всех по-разному, а если в учреждение люди звонят, там должен быть определенный порядок, как отвечать. например, на корабле боевом при звонке в боевой пост с КП никто не представляется, а четко слышит: БП№))) , матрос "пупкин". в военных учреждениях и предприятиях -почти также. снимая трубку сразу представляются. а в конторах частных мы вообще молчание можем услышать. . боятся, вдруг за ними уже пришли...