Неисправности
авто Ваз 21104 2006 г. в 1.6л 16 кл 114 л. ш. инжектор, собственно вопрос, чистил я дроссельный узел и он был грязный как, вы даже не представляйте, черный как ...крепкий кофе, ну ладно пол балона, очистителя и он блестит, как мы знаем дроссель крепиться к коллектору, да да, к впускному, для тех кто не знает, попытаюсь объяснить вы поднимайте капот и видите большую такую штуку, всякие шланги и провода к ней тянуться, это мотор, двигатель по русский, и на нем такая пластиковая херня, трубчатая наложена (это коллектор) раньше они были из метала, и состояли из двух кусков, т. е можно было снять его без проблем теперь чтобы его снять надо разобрать пол машины и потратить кучу времяни, но вот сама суть сняли дроссель, надеюсь вы, н хоть кто то кому 21 год ездит на наших машинах и чистили дроссель, вот то место на чем он висит это коллектор, вопрос такой там масляный нагар, нежный такой ещё,не особо вязкий, но по всем правилам автомобильного этикета, его быть не должно, вот давайте юный и матерые механики скажите откуда он там, да и еще вы ответите и ссылку не закрывайте, потом увидите, как вы все по разному мыслите и видите разные проблемы, а проблема то одна, плюс ко всему провалы в оборотах, ПРОВАЛЫ ЭТО НЕ СКАЧКИ ОБОРОТОВ ЭТО НЕ ДХХ А ПРОВАЛЫ, тоесть газ сбросили когда едем накатом и стрелка провалиласьв ебеня ниже 1000 и двигатель почти глохнет, но вот вот момент и он раскручивает себя опять, но а если глохнет, то втыкаем пониженую и едем дальше, вот давай те любимые мои скажите что вы думайте. буду очень благодарен и с интересом почитаю ваше мнение которое как правило расходиться в лес и по дрова
В моторе 21124, что у тебя - в заводском исполнении 89 лс. А масло во впускном патрубке (перед дросселем) , потому что забита напрочь ветвь вентиляции картера на холостом ходу (конкретно - жиклер в патрубке системы вентиляции картера на холостом ходу) . В результате на холостом ходу, когда дроссельная заслонка полностью закрыта (еще и уплотнена масляным налетом) газам некуда идти. И они идут по большой ветке, пробивая себе путь через РХХ (попутно засерая и его) . Отделитель масляного тумана в клапанной крышке не рассчитан на работу с малой скоростью протока (тем более старого образца) . В результате РХХ забивается маслом в перемешку с копотью, проток уменьшается, обороты мотора падают. РХХ открывается, кусок грязи пролетает - хх стабилизируется на какой-то промежуток времени. Это наиболее вероятная причина при условии, что все остальное исправно.
Причина вторая - отсутствует одна из трех заклепок на РХХ (характерно для калужских регуляторв) . Но тут могут быть более серьезные проблемы с холостыми, чем одинокие провалы.
Причина третья - не работает (подклинивает) клапан продувки адсорбера или есть "левый" подсос воздуха мимо ДМРВ.
пизнец, стока букаф, а толку ноль!
во впускном коллекторе обязан быть нагар. это раз. что бы не было провалов, делай необходимое обслуживание системы питания двс, это два. в твоем двигателе 98 лошадиных сил, 114 сил там никогда не было. это три. пара пара пам фиу!
нагар там поступает из сопуна, который идет из крышки клапанов в дроссель, что бы дожечь картерные газы согласно нормам таксичности, а берется он из за того что колца пора менять, потомучто газы прорвыаются м/д кольцом и гильзой
подсос воздуха