ПОМОГИТЕ!!! Прошу!! Как уговорить маму завести котенка???
Я ее уже спрашивала, Теперь я решила поступить подругому. Я убираюсь уже дома каждый день пылесосю учусь на 5, помогите и я ей вот эту фотку показала она сказала что бабушке привезут похожего и она сказала посмотрит но почемуто меня одолевают сомнения. помогите может ваши подсказки помогут мне пораньше завести катенка

поясните пожалуйста какой подарок
Я тоже прошла через это, это достаточно трудно, у меня мама тоже такая, но я всё таки уговорила: ) Вот моя маленькая история:
В конце мая 2013 года кошка моей бабушки родила пятерых прекрасных котят 4 девочки и 1 мальчик. Мне понравилась одна черненькая девочка и я её просто полюбила: 3 Когда приехала мама я в шутку сказала: "Давай возьмем котенка с собой", но она мне сразу отказала, а потом мне стало правда очень обидно, и я начала уговаривать её, просить, нянчится с моим котенком. И вот я её выбесила и она мне сказала :"Если твоя кошка будет драть диван, писать куда попало, то я её выгоню на улицу". И хоть она дрет диван мама ее полюбила и точно уже не выгонит. Но ты должна помнить что кошку надо приучать к лотку, играть с ней, мыть миски, менять корм и воду, но в любом случае удачи, надеюсь я тебе немного помогла:)
я тоже прошла через это. я, мой братишка и папа) ) принесли (не спрося маму- сейчас думаю-какой ужас) котенка. мама покричала. но быстро успокоилась. все нормально было. но хочу тебя сразу предостеречь- живые существа должны размножаться. если кота брать-тут без проблем (но они менее аккуратные, метят территорию) . а вот с кошками- котиться-куда девать котят? стерилизовать? -она ослаблена будет.