


Как вести себя, если мошенники сняли деньги с кредитной карты?
Позвонили якобы из сбербанка и сказали, что кредитная карта заморожена. Нужно было подойти к ближайшему банкомату и провести кое-какие манипуляции. Человек доверчивый - сделал. С карты сняли определенную сумму (не всё). Не знаем, что делать. Стоит ли писать заявление в полицию или стоит написать в сбербанк о недействительности перевода?
Очень странно, что мошенник до сих пор на связи и спокойно предлагает повторить процедуру. Мы в замешательстве. Понимаем, что деньги вернуть практически нереально. Но может все-таки что-то можно сделать?
"Нужно было подойти к ближайшему банкомату и провести кое-какие манипуляции. Человек доверчивый - сделал. С карты сняли определенную сумму (не всё). Не знаем, что делать. "
Ответ - ничего не делать - гасить долг, известный тип мошенничества, человек все провел своими руками. В следующий раз не повторять ошибок.
В банк надо сразу же обратиться. Сейчас закон есть, что можно отменить любую операцию, если не прошло много времени. Не помню скоко, дня 3 вроде.
В банк обращаться с заявлением о мошеннических действиях, кроме того, раз мошенники на связи, сдать их полиции.
банк не примет такого заявления. Обращайтесь в полицию. Это распространенное мошенничество. Если приходит сообщение о замораживании счета, звонить надо по горячей линии банка, а не ходить к банкомату
в банк и в милицию и не тяните