
Как можно нагадить автомобилисту?

Мастер (1918), закрыт 7 лет назад
Шарики в глушитель, замки на дверные ручки, надпись гаи козлы и крошки для голубей на крышу знаю....Чисто любопытство...
Лучший ответ
Самое страшное - облить зеленкой. Она НИЧЕМ не выводится - только полностью смывать краску до металла, грунтовать и снова красить
Остальные ответы
МЫ закрашивали красской лобовое стекло=))хххихих))) когда он ехал на работу.... опаздывал пока сотрёт... весь провоняет))) хаххахах)))
^^МамочкаМастер (1918) 7 лет назад
оригинально. Чем это он так насолил
Не делай зла ближнему...
^^МамочкаМастер (1918) 7 лет назад
я ж сказала чисто любопытство кто предупрежден тот вооружен.
Сафаров Айрат Гуру (4043) А от придурков только полная КАСКО и застрахует
Ну, ты мне попадешся! Чисто из любопытства.. . Будут тебе шарики в глушитель!!!!
Если зима - то облепить машину листками с нехорошими надписями и вылить на это дело водички) )
застынет похлеще цемента - отскребет только в теплом боксе))
Заткни жевачкой броне провод на котушке, тогда машина не заведётся
Раз допустила любопытство - значит уже идея вынашивается!
Прискорбно когда девушки - злыдни!
А зло возвращается бумерангом (((((((((((((
Самый эффективный способ дохлую мышь в салон под сиденье подложить. Пройдет немного времени и никакой деодорант не поможет.
крышу топором прорубить!!!!)) )
заодно и люк вставит!!!))) ГЫ
Самый злой прикол в этом деле это на классике, в КПП ложили говно и собирали ее этот запах можно устронить тока если коробку сменить...
Сахар в бак насыпать, пока не промоет не заведет!
Я бы не стал портить машину другому человеку. У меня есть своя и я представляю что почувствует человек.