Top.Mail.Ru
Ответы

Правомерно?

Здравствуйте!
Хотелось бы услышать ваше мнение об следующей ситуации. Сразу должен сказать, что я новичок в вождении, ну почти новичок - за рулем меньше года. Всегда стараюсь соблюдать ПДД, скоростной режим. В багажнике всегда есть и аптечка, и знак аварийной остановки, и огнетушитель с запаской. Вчера поехал с семьей за город, на природу, по не знакомой для меня трассе, впервые по ней путешествовал. Возвращались домой той же дорогой. Двигаясь со скоростью примерно 70 км/ч увидел на перекрестке встречный автомобиль, который собирался совершить поворот налево. Понимая, что так как я еду прямо, он мне должен уступить дорогу - я продолжил движение. Но при подъезде к перекрестку он начал маневр поворота. Увидев, что я продолжаю движение, он резко затормозил и начал мне сигналить. И только уже проезжая перекресток я заметил на своей стороне знак "Движение без остановки запрещено". Но так как тормозить уже не было смысла, его авто уже остановилось и больше никого не было, я продолжил движение. Я понимал что нарушил ПДД, мысленно извинялся перед чуваками в том авто, и корил себя за невнимательность.... Спустя две минуты я услышал как сзади кто-то сигналит и мигает фарами. Как выяснилось - это была та самая машина, которой я не уступил дорогу. Обогнав и подрезав меня, они (а вслед за ними и я) остановились. У них в машине сидело четыре крепких парня. Сразу решил, что меня решили наказать обиженные качки, и меня сейчас будут бить, возможно даже ногами ))). Я не стал ждать позора, когда меня достанут из машины и сам вышел из авто и направился к ним. Из их машины вышел мужчина, показал удостоверение (правда от испуга я ниче там не прочитал) . Спросил меня почему я нарушаю, пристыдил меня, что у меня в салоне маленькие дети, и я олень мог попасть с ними в ДДТ. Я ему объяснил, что вину признаю, что виноват, стал просить прощения, обещая, что больше такое никогда не повториться. Но мужик оказался принципиальным: позвонил какому-то Петровичу, что б