Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны, чтоб за вождение в нетрезвом виде лишали прав на 3 года?

Лариса Искусственный Интеллект (101889), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сейчас в Думе рассматривается этот вопрос.
Лучший ответ
санитар дорог Знаток (447) 13 лет назад
Конечно да!! ! Но ведь есть и исключения. Если выпивший ( другого в сложившийся ситуации не было ) водителй везёт в больницу человека которые стои на грани жизни и смерти. В таком случае как можно равнявать всех по одной статье?
Остальные ответы
01399 Мыслитель (9303) 13 лет назад
Да хоть расстрел на месте, но с одним условием - чтобы это касалось ВСЕХ - ментов, прокуроров, чиновников, олигархов
bull !!!Гуру (4079) 13 лет назад
дядя, деньги решают все, денег много никогда не бывает
CONTRASS Просветленный (21210) 13 лет назад
нет. Расстреливать. На месте.
1r1Shka Мудрец (14406) 13 лет назад
YES! при рецидивах - насовсем, навечно :))
Елена Мыслитель (6289) 13 лет назад
Если Вас интересует мнение человека, не водящего авто, то я согласна. Хотя все мои знакомы автомобилисты не согласны.
Zuberbuhler Мастер (2384) 13 лет назад
Только пожизненно или публичная порка плетьми!
Пользователь удален Профи (536) 13 лет назад
Лучше на лет 10 лет
Может Бухых идиотов за рулем станет меньше..
Idealistin Профи (535) 13 лет назад
Да! И не только на три года, а навсегда.
Idilliya Мастер (1818) 13 лет назад
А у нас бывает, что и на 7 лет лишают
Наталья К Мастер (1523) 13 лет назад
За такое три года мало....
Сергей Оттович Валл Гуру (2706) 13 лет назад
Нет, необходима уголовная ответственность.
Наталия Мастер (1169) 13 лет назад
Согласна! В Харькове пьяный водитель задавил 6 человек на ОСТАНОВКЕ!
Аурита... Оракул (93466) 13 лет назад
давно пора да лет на 5 как минимум.
Пользователь удален Ученик (87) 13 лет назад
Больше половины нетрезвых водителей - это сотрудники ГИБДД, и прочих структур, так что какое там лишение....
www.KAMBAR.ru Знаток (366) 13 лет назад
Лишение на всю жисть . плюс конфискация авто.