Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На чём улетел Зелёный?

Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
хто знает модель?
Дополнен 13 лет назад
такой снимок классный....
МЧС-ский верт, пожары после молнии облетал
Дополнен 13 лет назад
в седующий раз на видео сниму со звуком, для неверующих
Лучший ответ
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
А подглядывать нехорошо!!!!
Наталья МасловаИскусственный Интеллект (154995) 13 лет назад
типа - мне сверху видно всё...
ЗялЁный,впрочем как и всегда,улетел либо на цапле либо на тёще...!))))
Остальные ответы
Ярослав Мудрец (16879) 13 лет назад
судя по фото, это - модель... а не настоящий вертолёт...