


Ланос.. . 1,5 8-ми клапанная
Авто Ланос 2006 г. в. 8 клапанная пробег 140т.
После эксплуатации авто в течение 2-х лет. Состояние ее поменялось в худшую сторону. Началось дикое троянство двигателя, расход вырос до 17-18 л\100, появился металлический стук, и выстрелы в воздушный фильтр! Динамика и скорость очень снизилась. В конце концов порвало ремень ГРМ. Ремень и ролик были заменены. Авто запустилось, но так же троило. Доехали до гаража и были заменены свечи провода и модуль зажигания. Ничего не изменилось. Померил компрессию в первых трех показало 10 в последнем 8... Разобрали двигатель, поменяли в четвертом горшкке 2 клапана, 2 рокера и был заменен распредвал. После окончательной сборки. Авто не в какую не хочет заводиться. Из салона звук будто нет ремня ГРМ но нет, он есть он целый и выставлен по меткам. . .Попробовали на тросу, точно так же не схватывает и периодически чихает в воздухан. Выкрутили свечи они сырые. . .
Вот и все. . .хотелось бы узнать что с ней, в сервис не хочу гнать. . .Спасибо
_____________________________________________________________________
Посоветовали развернуть распредвал на 180 градусов, так и сделал но ничего не поменялось.. . в чем может быть проблема?
катализатор то тут причем.. . я на ней в гараж приехал.. . все норм было!
А то что я не знаю ничего в этой теме это понятно, для этого и спрашиваю сдесь что и как я не правильно делаю...
Вот почему я опасаюсь автомехаников из "гаражей"... Пригласи толкового моториста, ибо "советами из интернета" ты ничего не исправишь.
Мдя.. . толковый моторист нужен - это важно.
Если нормально, тогда и зачем спрашивать.
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА, приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.