Снег Белый
Оракул
(90611)
10 лет назад
В первую очередь надо думать о задней части. Её нужно подвести как можно ближе к оси гаража. Капот соответственно пойдёт мимо. Утыкаешься в тенку и подаёшь назад, уже выставляя капот напротив въезда. Не хватит одного включения задней передачи, значит дальше тыкайся. Если напротив гаража другие гаражи, то расстояние между ними должно быть больше длины твоей машины, иначе для манёвра места не хватит и тогда только задом заводить придётся.
Источник: я частный инструктор
Вася Пупкин
Гуру
(3135)
10 лет назад
Как тебе это можно объяснить словаами, это только показать можно
AndreyПрофи (741)
10 лет назад
Да вот я и пытался видео найти с реальным гаражом, а только везде видео от автошкол с классическим заездом задом на площадке.
Ну а так да. . методом проб и ошибок. Просто авто новый, жалко его.
Не твоя печалька
Просветленный
(29704)
10 лет назад
заезжайте ближе той стороной, с какой у вас руль, оставьте место для зеркала. Вторая сторона тогда пройдет свободно, но следите за все равно. И да еще, перед въездом в гараж поставьте машину как можно прямее, чтобы не пришлось поворачивать. Ну а если придется и будете сомневаться - не стесняйтесь, выйдите из машины и посмотрите.
R.E.
Искусственный Интеллект
(143269)
10 лет назад
ну тогда смотри ту сторону которую хорошо видишь, тобиш свою (левую)
подкатись в упор да выди глянь
если всё сделал правильно то с правой стороны будет вагон места
а так это приходит с опытом, у кого почти сразу у кого и вообще не приходит... (а некоторые бараны всё продолжают ездить)
Родственник (взрослый мужик 2 ребёнка хороший строитель) покатавшись два года и попав в 5 аварий кинул ключи на стол и сказал НЕ МОЁ
тачку продал