


Не работает Интернет в дневное время суток...
Доброго времени суток. У меня, так сказать, двойная проблема.
1. Имеется телефон Samsung Galaxy Note (первый) с сим-кой Мегафон.
2. Имеется компьютерный 3G USB-модем Bandluxe с сим-кой МТС.
Проблема общая. Не работает Интернет в дневное время. Теперь детали:
1. Что касается Мегафона, проблема появилась внезапно, где-то пару месяцев назад. До этого работало безотказно (в том числе и днём) . А сейчас — хоть кол на голове теши. Однако, при смене местонахождения (допустим в каком-нибудь ТРЦ) Интернет начинает работать как ни в чем не бывало. Как можно удостовериться, связано ли отсутствие Интернета именно с местонахождением?
2. Модем подключен к настольному ПК. В дневное время при включении модема программа Connection Manager (относящаяся к модему) показывает "Нет Сервиса". Ближе к вечеру ситуация намного улучшается, хотя небольшие разрывы в соединении всё равно происходят. Проблема с модемом/оператором/местоположением?
Регион: Москва, ТиНАО.
Просьба не советовать ставить в настройках выбор 2G сети, т. к. скорость 2G соединения не позволяет элементарно открыть web-страницу. Или делает это слишком долго.
Спасибо. Жду ваших ответов.
Это больше всего похоже на мощные помехи от работающей системы управления полётами в Дармоедове, например, или чего то подобного. Тебе нужно обращаться в местную администрацию, а для начала, в техподдержку МТС и Мегафона. При смене положения ты выходишь из зоны помех, вот и всё.
Проблема с оператором.
Обратитесь в тех. Поддержку и там уточните все