
А когда мужчина слегка касается, чуть-чуть дотрагивается (+)

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3001), закрыт 14 лет назад
ОЩУЩАЮ ТАКИЕ ЛЕГКИЕ ТИПА СПАЗМЫ ВНИЗУ ЖИВОТА - ЭТО ХОРОШАЯ РЕАКЦИЯ? а КОГДА В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ СУХОСТЬ ВО РТУ И НОГИ САМИ К ГРУДИ ПОДТЯГИВАЮТСЯ? ЭТО НОРМАЛЬНО?)))))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (748) 14 лет назад
Нобелевскую премию тому мужчине, который смог в Вас развить такую реакцию на мужское прикосновение... Павлов отдыхает... .

Остальные ответы
анатолий горбачев Оракул (61611) 14 лет назад
А у мужчины в это же время почти такая реакция !!!
eger67 Гуру (4148) 14 лет назад
у всех поразному, у тебя так, у кого-то по другому.
Гриша Гуру (2958) 14 лет назад
насамом деле есть такие на свете??!!
Борис Теплицкий Просветленный (41690) 14 лет назад
Нормально, нормально, а еще изжога появляется, икота и зуд левой пятки
кристина чучупал Мастер (2108) 14 лет назад
радуйся не всем суждено такое почувствовать
Се рожа . Оракул (68681) 14 лет назад
типа спазмы -нормальная реакция матки в ответ на спермотоксикоз )
Гаечка Искусственный Интеллект (349846) 14 лет назад
ах, Кира!)))) Счастливая женщина!))))
Пользователь удален Ученик (135) 14 лет назад
да я тоже самое чувствую, если рядом человек, который нравится!
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 14 лет назад
Тебе надо всё выставлять на показ! фу !