Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему МНОГИЕ фанаты Спартака и Зенита обоюдно не любят друг друга? с чего все началось?

Lizo4ka Skripka Просветленный (29128), закрыт 13 лет назад
Этот вопрос волнует меня оч долго, и чесн не понимаю почему так...я лично за зенит болею, но к спартаку хорошо отношусь, к фанатам если они не обсирают, тоже.
Лучший ответ
Michael Immortal Просветленный (32498) 13 лет назад
Почему не могу сказать - наверное, извечное противостояние двух великих городов и двух сильных команд.
Я раньше тоже не могла нормально общаться с красно-белыми, у меня аллергия просто на них была, и не могла удержаться, чтобы не обоср*ть.
Но со временем всё изменилось. Теперь я уважаю и команду, и блельщиков.
Остальные ответы
Наташа Шеховцева Мудрец (12378) 13 лет назад
Я болею за Спартак, и так получается, что в инете постоянно знакомлюсь с болелами Зенита)) ) Это случайность!! ! И как-то уживаемся, находим общие интересы)))
Источник: Зенит и Спартак ВЕЧНЫ!!!
Игорь Лебедев Оракул (63376) 13 лет назад
Сам болею Динамо Москва, все пошло от того что болельщики этих клубов считают что они были первыми в фан движении в СССР
*Ленор4ик Мыслитель (8440) 13 лет назад
Мне кажется это глупо! Но соглашусь с "Убитая ап стену" это противостояние 2х великих городов за первенство. .
Вообще москвичи довольно гордые и слабые для лояльности. Да и дерутся какие-то гоп-фаны, настоящие фанаты болеют за свой клуб и уважают другие клубы. Да и подумайте МНОГИЕ из команды бомжей, коней и свиней выступают ВМЕСТЕ в сборной и многие даже являются хорошими друзьями. Так что давайте жить дружно)
breatheМудрец (10973) 13 лет назад
Но не сказала бы, опять же, в каждом городе есть своё "Быдло"
breathe Мудрец (10973) 13 лет назад
Я задавала вопрос, я болельщица Спартака, уважаю Зенит, город Питер)) )
Мне нрава Зенит, Локо. .
так что, не заморачивайся) всё норм.. .
Источник: Привет!))))