
"Tunis?"Egipt?"

Мари Мыслитель (7392), закрыт 13 лет назад
Где лyчше?В Тунисе или в Египте?
Лучший ответ
Тайна Мудрец (15354) 13 лет назад
в тунисе не была а в египте мне оччень понравилось, отели с таким восточным шиком ты нигде больше не увидишь!
МариМыслитель (7392) 13 лет назад
spasibo!Ya bila v Egipte 2 raza,ochen' ponravelos',vot dumayu izmenit' Egiptu
ТайнаМудрец (15354) 13 лет назад
тогда, конечно стоит попробовать что то новенькое!!
Остальные ответы
Серж Просветленный (33696) 13 лет назад
казантип, казантип и только казантип))))
МариМыслитель (7392) 13 лет назад
Luchshe uzh na Ibizu)))
Олбантский Абезъян Мудрец (10159) 13 лет назад
И то и другойе - куйня! Раминскойе рулед!!!
ANISSYA Искусственный Интеллект (360480) 13 лет назад
Отдыхать везде хорошо. Начни с Египта.
Скво..... Мудрец (17150) 13 лет назад
лучше - на просторах родной страны!... столько мест всяких!!! !
Ни с какими Египтами-Тунисами не сравнится!!! !
Тем более, там сейчас безумно жарко.. . брррррррр....