Top.Mail.Ru
Ответы

Какой орган города, в России, выдаёт свидетельство о приватизации доли имущества (комнаты) в квартире?

Я уже 3 месяца не могу добиться у вас, мудрых юристов, простого ответа - Где, какой орган выдаёт свидетельство о приватизации (регистрации) доли имущества (комнаты) в квартире???? Компетентные юристы, просто не могут ответить на такой вопрос, или не хотят. Пример для непробиваемых: "Дубликат свидетельства о собственности выдаётся нотариусом по месту жительства, на основании 2-го экземпляра, которое хранится у того же нотариуса". Неужели в России и сантехник кран от унитаза отличить не может? . Зачем отвечать - советовать человеку, если ты конкретно не знаешь: 1.Чем отличается свидетельство о приватизации (квартиры) , от свидетельства о государственной регистрации (квартиры). 2. Где, какой орган в городе, выдаёт свидетельство о приватизации (регистрации) доли имущества (комнаты в квартире (конкретное название). Прошу ответить по одному и второму пункту конкретно, без путанных советов и предположений. Недипломированных и озабоченных риэлторов прошу не лезть в тему.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

В РФ не бывает "свидетельств о приватизации (квартиры) " и "свидетельств о государственной регистрации (квартиры) ",- таковы факты.
Ответить вам по вашим двум пунктам просто невозможно, потому что вы придумали доки, которых не существует в РФ.
Возможно они существовали и существуют в Украине, возможно в Украине что-то другое существует, и это просто именно Вы довольно путано излагаете.
------------
В РФ граждане получают в Росреестре сведения из ЕГРП о правах физлиц на объекты недвижимости, или об объектах недвижимости. ЕГРП в РФ с 98 года существует, поэтому до 98 года сведений о сделках и правах в РФ нет в ЕГРП.
До 98 года сведения - в уполном. органах в регионах, БТИ м. б, а м. б. и в уполном. орган исполнит. власти, как например Комитет муниципального жилья в Москве.
-------------
Нам неизвестно, какие в Украине органы осуществляли (ют) регистрацию сделок и прав, передан ли реестр этого органа (ов) Росреестру после того, как Крым стал субъектом федерации РФ.
Если передан, то сведения о своих правах собственности можете получить в Росреестре ( и дубликат свидет. о праве собственности) , если не переданы, то получить дубликат в уполном. органе.
Довольно странно, что вопиете на российском сервисе.
Вы должны сами помнить, с каким уплномоченным органом заключали договор при приватизации, кто и где вам выдавал свидет. о праве собственности.
Если амнезия- спросите у соседей, друзей, знакомых, которые также приватизировали- где они оформляли доки (название органа, адрес) .
Туда и обращайтесь- в этот орган, или к его правопреемнику, что скорее всего.
----------------
В РФ до 1 марта 13 года регистрировались договоры и права собственности, на договорах штамп о регистрации, и свидетельство о праве собственности выдавалось. С 1 марта 13 года регится только переход права собственности с выдачей свидетельств о праве собственности, и сделки регятся только некотрые. Договоры купли-продажи и дарения регить уже не требуется например.
--------------------

из истории регистр. прав в Украине.
http://www.muratordom.com.ua/pravo-i-finansy/rynok-nedvizhimosti/registraciya-prav-na-nedvizhimost-novye-pravila,107_27074.html

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Ну если ты такой умный, то почему вдруг решил, что этими вопросами должен заниматься нотариус? Даже смешно. В таких городах, как Москва, Питер, некоторых областных центрах, существуют Департаменты Жилищного Фонда и Жилищной Политики. В населенных пунктах уровня Мухосранска, этим занимается местная администрация

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

идёте в отдел приватизации при муниципалитете и получаете договор о приватизации. . затем с договором приватизации идёте в ЕГРП и там получаете св-во о праве собственности на недвижимость. . св-ва о приватизации не существует и соответственно не выдаётся

Источник: ....сами себя запутали , а других обвиняете
Аватар пользователя
Знаток
10лет

Такой вопрос необходимо задавать компетентным специалистам - юристам по таким вопросам. Какой опытный и дипломированный юрист будет заходить на сайт и отвечать Вам. Это их хлеб. Я считаю необходимо идти к юристам и разговаривать. Как вариант посмотрите здесь информацию, может поможет http://etagrealty.ru/konsultacii/.

Аватар пользователя
Оракул
10лет

В РФ дело обстоит так.

Дубликат пункта № 1 выдается тем органом, который в те далекие времена (начало 90-х, а если точнее то с 1993 г. ) выдавал эти самые свидетельства о праве.

Так как тут уже правильно отметил дядя Федор РФ является федеративным государством, эти самые органы в разных субъектах разные.

А все потому, что конкретно два субъекта Федерации (после крымнаша уже три) , являются особыми "городами Федерального значения" - ранее Москва, СПб, теперь плюс Севастополь.

Так вот особенностью городов Федерального значения является то, что функции муниципальных органов в них определяются субъектом федерации, и естественно практически все важные функции, выполянемые в других субъектах муниципальными органами, выполняются органами госвласти субъекта.

Таким образом, мало того, что в каждом субъекте могли по разному называться эти "кто выдавал" (муниципальные органы) , так еще и в Москве и СПб это были не муниципальные органы, а органы государственной власти субъекта (Москва - Департамент жилищной политики, СПб - Комитет жилищной политики, и то их названия в начале 90-х могли быть другими) .

Следовательно Ваш вопрос по п. № 1 насчет кто выдавал тогда "свидетельство о праве" в далекие 90-е неотвечаем, ибо Вы не говорите где конкретно выдавал и в каком году.

К тому же, в начале 90-х приватизировали в основном в общую совместную, только потом стали в общую долевую, а Вы говорите только про долевую.

Далее, по п. № 2 насчет "свидетельства о регистрации права", то оно появилось только в 1998 году, когда вступил в силу ФЗ "о госрегистрации прав на недвижимое имущество". Данное свидетельство подтверждает внесение записи в ЕГРП о праве на объект недвижимости. И выдавалось оно начиная с 1998 года опять же разными организациями, они менялись в ходе реформ. Сначала учреждения юстиции (причем в отдельном субъекте эти учреждения могли иметь свое заковыристое название, например в СПб - ГБР - государственное бюро регистрации, а в Москве вообще, несмотря на то, что закон вступил в силу с 1998 года, до 2000 вся регистрация шла через ДЖП) . Потом ФРС - федеральная регистрационная служба, а сегодня уже - Росреестр.

Опять же вопрос неотвечаем, ибо не знаем когда выдавалось свидетельство о государственной регистрации права, знали бы когда, сказали бы кем (УЮ, ФРС или Росреестром) .

Теперь о связи п. 1 и п. 2. По закону 1998 года права возникшие до 1998 года признавались и без их регистрации в ЕГРП (то есть без свидетельства № 2). И обязанности регистрировать их в ЕГРП закон не устанавливал.

Однако если собственник хотел совершить сделку с недвижимостью, то ему нужно было зарегистрировать свои права в ЕГРП, то есть дать в орган бумажку № 1 и на ее основании получить бумажку № 2.

Вроде все просто.