Чем чистилище отличается от лимба?
Понятие "Лимб" появилось в XII веке в результате богословских споров о чистилище. Католическая церковь учила, что душа продолжает жить после смерти тела. В связи с этим возник вопрос: где пребывают души младенцев, которые не могут пойти на небо, потому что не были крещены, но и не заслуживают ада?
"По учению католиков.. . души тех грешников, которые не отягчены смертными грехами и, однако, не получили прощения грехов в земной жизни, направляются в чистилище, промежуточное место между раем и адом, где они горят в очищающем огне; когда грехи их будут искуплены, они могут получить доступ в рай.. . Некоторые из богословов смешивают латинское учение о чистилище с православным учением о мытарствах.. . Впрочем, в основной своей идее латинское учение о чистилище имеет некоторое сходство с православным учением о состоянии душ умерших людей до всеобщего воскресения; сходство это заключается в том общем учении, что души некоторых из умерших, подвергшись мучениям за свои грехи, могут, однако, получить прощение грехов и облегчение своих мучений или даже полное освобождение от них" (Христианство. М. , 1995. Т. 3. С. 232—233). Не библейское учение.
Лимб конечно хорошо, но ЧПУ рулит. Если это не Сименс.
Лимб, ни чего общего с чистилищем:

оба являются выдумкой

По библии ни того, ни другого нет. Нет и ада как места мучений. О состоянии смерти там говорится так:
Кто находится среди живых, у того есть надежда, ведь и живой собаке лучше, чем мёртвому льву. Живые знают, что они умрут, а мёртвые ничего не знают, и нет им больше вознаграждения, потому что память о них предана забвению. Исчезла их любовь, и ненависть, и ревность.. . Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле — месте, куда ты пойдёшь, — нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости.
Екклезиаст 9 : 4 - 6,10
