Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А считаете от вы конный спорт жестоким?

abidat yusupova Ученик (133), закрыт 10 лет назад
Прошу дочитать до конца.
Недавно в интернете увидела много статей, что конный спорт это издевательство над лошадьми. Ну чтож, все таки это горькая правда.. , я сама занимаюсь уже три года конным спортом. Но знаете что? Не всегда конный спорт это муки и боль. Да, есть такие всадники, которые покупают лошадь только для наград, денег и славы, а потом, когда она выдохнет ее отправляют на бойню.. . Но есть и другие всадники! Не забывайте про это! Люди пишут, что если всадник говорит, что он любит свою лошадь, то он лжет. НЕТ! Мы недавно купили лошадь. И мы настоящие друзья.. . Без всякой боли, без железа, без хлыста, он сам с удовольвствием выполняет команды. А все потому что он доверяет мне. Он любит меня. И он старается для меня. Я езжу с безтрензельной уздечкой и без хлыста. Бы считаю своего коня моим лучшим другом, и мне не нужны никакие награды и кубки.. . И не только я такая. Есть много хороших всадников.. . Так что не надо смотреть только на плохое, в конном спорте есть очень много хороших вещей! Если бы всадник не любил лошадей, он бы не начинал заниматься конным спортом.
Лучший ответ
Лабрадорка 852 Профи (610) 10 лет назад
Ну разные люди бывают.. . кто-то как вы и описали покупают лошадь делают чемпиона, а потом он стареет и всё... ты мне больше не нужен.. . так же и с кошками и с собаками ...щенки, котята налюбовались на них выросли стали ненужными.. . Коням тоже нравится общаться с людьми.. . и темболее это спорт, а не бизнес.. . я недавно была в конной школе. . там лошадки все здоровые за ними ухаживают. И был там конь, он упал на соревновании и с челюстью, что-то дак его не выбросили, он в такой же отличной форме.. . так, что конный спорт - это не живодёрство!
Остальные ответы
Танечка Гуру (2567) 10 лет назад