Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Негарантийный случай

Роман Бондарев Ученик (187), на голосовании 9 лет назад
здравствуйте, купил планшет самсунг гэлэкси таб 3. после 3-х недель использования перестал видеть сим карту. отдал в ремонт по гарантии. акт приёма сдачи не составлялся. сервис отказался делать якобы это механическое повреждение и это не гарантийный случай. после первого ремонта у меня есть претензии по внешнему виду (очень маленькие деффекты возле разъёма сим и неплотно прикручен один угол) после чего составился еще один договор на повторный ремонт, так как у меня претензии по внешнему виду. так же составился акт приема сдачи товара, где были указаны деффекты ПОСЛЕ ПЕРВОГО РЕМОНТА. собственно и вопрос: как доказать что это механическое повреждение (которого не было) гарантийный случай? Нужно чтоб читал сим и был товарный вид в котором я сдавал его на первый ремонт
Голосование за лучший ответ
otveti.mail.ru otveti.mail.ru Гуру (3987) 9 лет назад
В случае повреждения вы вправе на основании ст. 35 закона "О защите прав потребителей" потребовать заменить телефон или возместить его двойную стоимость. В соответствии с п. 3 данной статьи СЦ несет ответственность, если не докажет, что недостатки не могли быть обнаружены при надлежащей приемке товара.
При этом услуги СЦ оплачиваются изготовителем и на деятельность ремонтной организации распространяется гл. 3 закона "О защите прав потребителей".
Похожие вопросы