Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задолженность по алиментам

nds Профи (707), закрыт 3 недели назад
в декабре 2023 года был суд. мама его с отчимом хулиганила, а с отцом родным он знаться не хотел. и вот их лишили родительских прав. отцу присудили выплатить долг по алиментам бывшей жене в размере 25 процентов от заработка и алименты платить на ребенка 25 процентов. маме его конечно же тоже присудили алименты пол прожиточного минимума. и вот спустя пол года то есть с декабря по июнь с отца удерживают алименты и долг 18 июня он взял справку с работы о размере долга она составила 97тр он сходил к приставу и взял реквизиты. через сбер банк он выплатил весь долг 97тр. спустя пару дней он пошел к приставу и ему не дали справку об окончании ИП. выяснилось что с декабря алименты и долг приходили на счёт приставу а не напрямую к бывшей жене (долг). и всё что приходило на счёт приставу все деньги алименты и долг отправляли на счёт ребенка. и в итоге приставы насчитали что бывшая жена с января по июнь не получала деньги и составила сумма 47тр и в итоге они (приставы) распечатали новое постановление отцу о долге в 47тр. да и еще сказали что они алименты приостановят ребенку пока эти 47тр мама не получит а потом опять возобновят. типа ребенку и так переплатили.. вопрос . у отца весь долг выплачен, с какой радости они ему еще 47тр приписывают. куда жаловаться и в кротчайшие сроки решить проблему? тут ведь виден обман даже глупому. что пристав нашёл козла отпущение и свои грехи вешает на мужчину.
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Оракул (53389) 3 недели назад
В данной ситуации действия пристава неправомерны, и у отца ребенка есть основания для обжалования.
1. Необоснованное начисление долга:
• Отец полностью погасил задолженность по алиментам за декабрь 2023 года, предоставив справку с работы и чек об оплате.
• При этом пристав ошибочно направлял все средства (как алименты, так и платежи по долгу) на счет ребенка, вместо того, чтобы перечислять их бывшей жене.
• В результате этой ошибки образовалась искусственная задолженность в 47 тыс. рублей, которую приписывают отцу.
2. Незаконное приостановление выплаты алиментов:
• Приостановление выплаты алиментов ребенку недопустимо, так как это нарушает его право на содержание.
• Даже при наличии задолженности со стороны матери, алименты должны выплачиваться ребенку в полном объеме.
3. Рекомендации:
• Отец должен:
o Составить письменную жалобу на действия пристава: в ней необходимо подробно изложить ситуацию, приложить копии документов, подтверждающих оплату долга (справка с работы, чек), а также указать на неправомерность действий пристава.
o Направить жалобу:
 Начальнику районного отдела ФССП.
 В прокуратуру.
 В орган опеки и попечительства.
o Обратиться за юридической консультацией.
4. Сроки:
• Жалоба на действия пристава должна быть подана в течение 10 дней с момента, когда отец узнал о нарушении своих прав.
5. Дополнительные сведения:
• Отец может также обратиться в суд:
o С иском об оспаривании постановления пристава о взыскании задолженности.
o С заявлением о защите прав ребенка.
Важно! Не стоит оставлять ситуацию без внимания. Чем раньше отец ребенка предпримет меры, тем быстрее удастся решить проблему и добиться справедливости.
Ссылки на полезные ресурсы:
• Федеральная служба судебных приставов: https://fssp.gov.ru/
• Прокуратура Российской Федерации: https://epp.genproc.gov.ru/
• Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации: https://mintrud.gov.ru/
Помните:
• Знание своих прав и грамотное их применение помогут вам отстоять свою позицию и добиться законного решения проблемы.
Остальные ответы
Нормальный Оракул (76848) 3 недели назад
Подавай в суд. Тут только через суд.
сергей володин Оракул (61593) 3 недели назад
напишите на пристава жалобу, с требованием прекратить производство. Откажет-в суд
Мастер (1209) 3 недели назад
суд и только суд, у меня теперь глаза болят от твоих строчек огромных(
PS Мудрец (14017) 3 недели назад
ну ты сам подумай. Система так устроена. Приставу пофиг, кто там кому и сколько должен. Ему бумажка пришла - он исполняет. Ты думаешь, он там у себя специально тебе палки в колёса вставляет? Не льсти себе.

Хочешь разрулить - иди к юристу. Сам ты ничего не докажешь, только время потеряешь. А юрист, глядишь, и бумажки нужные напишет, и в суд сходить сможет. Только выбирай не халтурщика какого-нибудь, а то ещё хуже сделает.

И да, с этими алиментами всегда так. Заплатишь, потом ещё доказывай, что не верблюд.