Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вам не кажется, что Вам нужна новая любовь???

Мудрец (12308), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Да, и желательно, чтобы жила в том же районе, что и я.
Комментарий удален
Джон Кардинал Искусственный Интеллект (241618) улица Пушкина, дом Колотушкина
Комментарий удален
Джон Кардинал Искусственный Интеллект (241618) ))
Остальные ответы
Нет, мне кажется, что мне нужны новые носки.
крещусь, мой хороший, крещусь
Комментарий удален
????Изольда Душечка Досвидос ???? Искусственный Интеллект (178977) ))
О да. Славянин в духе предков, отзовись... Ау..
новая любовь? Эт как? Я всегда думал что она одна, просто обьекты разные.
мне кажется что у меня и старой то не было..)
нужна... очень нужна... даже срочно нужна.
нет.... я еще свою старой не на любилась)
Вы правы. Вы чертовски правы. Я не могу разделаться с этими болотистыми отношениями. Не понимаю. Теряюсь.
Любовь- это не машина, её не купишь и не поменяешь.
Новая любовь мне нужна, но позже. Пока что надо кое-какие дела разрулить сначала, на любовь времени нету )
А старая не котируется? И как часто надо менять на новую? Может у меня подержанная?))
да мне б хоть какую
Комментарий удален
5,99999 х 15,99999 Оракул (52453) когда буду старый и немощный? нафига она мне там нужна? Уж лучше дурная, но сейчас, пока ещё остались хоть какие-то силы
А некоторым уже начало казаться?)
Источник: А Вам?!))
Комментарий удален
Lionne Искусственный Интеллект (147041) )))