
Помогите не могу вспомнить фильм

Ученик (246), закрыт 3 года назад
Коротко действие разворачивается где то в китае фильм начинается с того что парень каждый день ходит к старику в магазин что бы купить диски но его ограбили парень хватает какойто жезл и бежит (так дед ему сказал и дал жезл а деда убивают) он бежит на крышу и тут открывается портал в который он падает и попадает в другой мир там он встречает (возможно путаю) мастера "пьяного мастера" который сопровождает его в дальнейшем тому мастеру необходимо постоянно пить спиртное)) ) что бы поддерживатб своё юессмертие но когда он пьёт он не пьянеет в конце парень должен научится управлять жезлом и стать сильным он должен освободить короля обезьян из заточентя звали его вроде суньукун помогите пожалйста весь интернет облазил ненашёл. Заранее спасибо (писал с телефона и мне это стоило сил так что на ошибки не обращайте внимания) Если нужна ещё инфа пишите я вам отвечу
Лучший ответ
Запретное царство (2008 год)
Американский подросток, в руки которого благодаря случаю попал древний артефакт-посох, перемещается во времени в Древний Китай. Он должен отдать посох Царю Обезьян, а тренируют его великие мастера восточных единоборств.
Смотреть>>>https://my-hit.org/film/1421/
Остальные ответы
Не знаю такого, но напишите это вот на этот сайт http://wtfilm.ru/ , там точно подскажут. Сама кучу фильмов нашла :)