Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой из этих авто самый дорогой?

Ученик (71), закрыт 3 года назад
Если взять самые дорогие в модельном ряде Кадиллак, Линкольн, Лабморджини, Хонда Цивик, Ягуар какой из них самый дорогой?
Лучший ответ
Что то между Ламборджини и представительским вхлам напичканым линкольном но следует отметить что машины в совсем разных категориях для разных целей и кстати с замечанием что цивик ноый может быть дороже машины 50-60 годов линкольна кадиллака или ламбера в идеальном состоянии я не как не согласен))))
Остальные ответы
хонда цивик современная, явно дороже сраного ягуара, девяностых годов..
Ламборгини стоит примерно как все остальные вместе взятые.
бедный мальчик, как скудны твои познания))