Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

этот отрезок пути между домом и школой куда может или что может?

Оракул (59291), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В кофе забегали по пути... коржики очень вкусные... по 0-06 копеек были.. .
потом шли пить газировку с сиропом... в магазине автомат стоял... и домой

иногда портфель закидывали и в кино... но это реже было... но точно помню, что шли очень долго... до дома... медленно... останавливаясь по любому пустяку... Даже если и не можешь... все равно могли...))
Остальные ответы
говорят в школах сейчас толку не учат, нанимают репетитора )
Может туда сюда всеровно домой придёт, а отрезок естественно может удлиняться извиваться укорачиваться.)))
Источник: МОЗГ)
Даст время проанализировать прожитый рабочий день!