Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что движет девушкой, которая переезжает жить к мужчине, с которым она знакома неделю? Причем без всякого приглашения с

Мудрец (13420), закрыт 2 года назад
его стороны?: -)
Дополнен 2 года назад
потом оказывается естественно в нехорошем положении- за дверью
Дополнен 2 года назад
жить ей есть где: -)
Лучший ответ
очень хочется пару. даже без осмысливания претендента.
Остальные ответы
Ну раз есть где жить, значит прав Штефан-недотрах.
Комментарий удален
хамство, самонадеянность
Ахахахха )))))
Отсутствием жилья,

Сильными чувствами,

Отсутствием чувства такта ))))) - этот я выберу главным вариантом ))))
Любовь, вот что движет девушкой. Она доверяет этому человеку.