Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Позволь твой САРКАЗМ вплести вместо ленты в мою косу?)))

Гуру (3651), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
возьми лучше мое волшебство, мое тепло и радость, а сарказм я и сама отпущу )
Комментарий удален
Остальные ответы
Это ты к чему? Я уже даже не знаю что на это отвечать?
баба с косой - опасная спутница, не разрешаю )))
Силёнок не хватит. Не, ну, если в Вас чудесным образом сидит женская вариация мистера Хайда - что ж, пробуйте, но всё равно итог один - облажаетесь)
Комментарий удален
Ксалакс Икс Просветленный (20094) Ха, борзая, молодцом) ) Без достойного оппонента неинтересно) Хочешь быть сильным - окружай себя сильными, борись с теми, кто сильнее тебя. Только так можно достичь их уровня, а после - превзойти) Не, ну, харизма у Вас есть, задатки тоже - вот буквально годик-полтора, и Вы в Высшей Лиге!)
нравится ходить с высоко поднятой головой?)
Облысеть можно.) Простите за сарказм.
у тебя ещё и коса есть, Зая Ч.?
Комментарий удален
Экая вы мазохист. Шлейфом потянется.