Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем закончится Ваша жизнь?

Ученик (80), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Последним вдохом. Или выдохом. Я точно не знаю:)
Остальные ответы
Началом следующей
Конец у всех один, а пути разные.
Ох... не знаю. И страшно знать. У меня около 2 месяцев назад убили подругу.... Одноклассница умерла от сердечного приступа....
Я конечно не эксперт, в области медицины, но полагаю, что смертью.
не знаю, но поверх земли точно не останусь)
возвращением домой к милым мне душам ...в свою духовную группу ...
Органы прекратят работу, бактерии разложат моё тело на простейшие составляющие и если повезёт, там где я сгнил вырастут цветы...
если бы я знала, где, когда и как, была бы самым счастливым человеком на Земле.
Неизвестность. Возможно во время операции закончиться или суицидом на нервах, а может, если посчастливиться и старостью. Не знаю, неизвестность в моем случае.
Звёзды будут теми, кто придёт на траур; а то, что на земле - подношением. ))
*необязательно упаковываться в ящик.