Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

животные злые и поэтому люди их убивают?

Просветленный (47350), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я не видела, что бы ели люди тигров, волков или львов. Они едят того, кто не может причинить человеку вреда. Поэтому, сьеденное мясо мстит изнутри.
Остальные ответы
люди злые и поэтому животные их убивают
злые люди убивают беззащитных животных
Вообще, раньше для пищи убивали. Но человеку хочется превосходства во всем, всего ему мало. Некоторые даже на сафари ездят, а убитых хищников не едят
нет животные не злые, люди тупые, психи, маньяки
А по моему это люди-животные.
Нет! Кроликов то, за что убивать?! Они белые и пушистые! И не злые.
ЛЮди голодные и злые от голода. Поэтому они убивают.
люди злые и поэтому они убивают.

и не только друг друга.

иногда и животным достается.