Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты почто боярыню обидел?

Гуру (3651), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Житиё моё...
Источник: Прям жду твоего камента.. про житиё моё:))))))))))
Комментарий удален
absentis Высший разум (324777) Вот был бы у тя кот - он бы вылизал. И тебе маска. . И ему - еда. Задумайся!!!!
Остальные ответы
а негоже соблазнять меня, когда я пост держу
Комментарий удален
а чё она в меня писком кидается! и моё ведёрко красненькое сломала!!!
Даже и не думал, она сама как то обиделась.
гениально, арстетично, вот только немогу узнать артиста. азмь езмь
Аз есмь боярин. На колени смерд. И пыль глотать с сапог моих. Боярыня супружница моя. Домостроя не читал. Что хочу с ней делать то и делаю
Пойду к морю и попрошу золотую рыбку, что бы к разбитому корыту снова прийти.
Так ляпота-то какая, красота.. девка зело красива. не виноватая я он сам пришел..
Аки паки, ежи херувимы, аз веди буки добро есть твердь зело житие како хренЪ.