Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужны встречи одноклассников? Кто на них ходит?

Искусственный Интеллект (144727), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Сейчас и так в соцсетях можно поглядеть, у кого как дела
Лучший ответ
Муж 25 лет как закончил школу. Они собираются каждый год, в школе, в ДР классного руководителя. Приходит около 70% класса. Очень дружны были.
Остальные ответы
Я не иду, хотя в очень хороших отношениях с ними.
Понятия не имею. Никогда не ходил.
Не сложившие личную жизнь. Обычно поплакать после бокала.
Комментарий удален
Порядка Блюститель Оракул (55339) Это после первого, а после последнего - поплакать.
еще ни разу не было, хотя уже почти 10 лет прошло
Наоборот, ходят те кто хочет похвастаться)
Я не видела их со школы, много лет, было весело и здорово, но каждый год, это лишнее.
Ни разу не ходил, на улице вижу - притворяюсь памятником, пускай в аду горят мрази.
= )
Я не хожу, у меня просто на это не хватает времени
Источник: Ирина