Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как защитить квартиру от переписи?

Ученик (158), закрыт 2 года назад
Осталась бабушка с квартирой, лет уже за 60. Одной ей одиноко - у нее постоянно какие то гости, Как защитить квартиру от переписи, кто знает что случится, на нас переписать не вариант - родственников много, думаю продадим, разделим, если сейчас переписывать на кого то - все переругаются. Какие есть способы защиты?
Лучший ответ
Признать недееспособной.
Поселиться одной из вас к ней.

Прописаться с правом уведомления чонть такое ...
Остальные ответы
вот блеать пиздец народ- человек жив - а они уже - "думаю, продадим, разделим"
с такими родственниками как вы - и врагов не надо
Источник: вот уроды постыдились бы
Вы написали ключевое - Одной ей одиноко.
Уделяйте должное внимание. Защитите бабушку от проходимцев.
Вы думаете за 60 это уже предсмертный возраст? Она у вас может и 90 лет дожить.