Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если болит ухо? сначала болело горло а теперь сильно ухо.

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Веришь-нет, лечить! Ухо может болеть по причинам: от отека гортани, при использовании брызгалок от больного горла, до мененгита!
Остальные ответы
Может к оториноларингологу для начала сходить?
Не знаю но у мамы как то получалось из острого цветка воду в ватку ив ухо положить
когда болит ухо давно?
Заткни ухо ваткой (только большой, чтобы глубоко не залезла и в ухе не застряла) . Может, полегчает немного.
А завтра вызови врача обязательно
Бегом к врачу. Не даром отоларинголог зовётся "ухогорлонос". Не тяни. Хуже будет. Где-то рядом мозг.
Ой да легко. Пока нет возможности дойти до магазина, возьми вату и нанеси на нее немного мази Вишневского и вставь в ухо, а вообще чтобы быстрее чем за 3 дня прошло, купи Кандибиотик капли, у меня после него мгновенно прошло и его врач выписал. И выздоравливай скорее, лучше голову пока что не мой!))))
всё сзязано . бего к врачу. так можно и оглохнуть на всегда.