Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем вечером раздеваться, если завтра опять надо одеваться?

Ученик (74), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Зачем ложиться спать, если завтра нужно вставать? Да и еще так тяжело.
Остальные ответы
Зачем жить, если всё равно умрёшь? Только для удовольствия разве....
Зачем жопу вытирать-всё равно срать придётся. ((
Я бы вообщще с удовольствием превратился бы в лохматую обезьяну которая хочет жрать, трахаться и спать. Серьезно. Но, меня посадят в дурдом. Таково время. Время свободы еще не пришло в этом мире.
незачем - можно и не раздеваться.... главное чтобы одеколон по мощнее был
А ты мыться пробовал и чистить зубы ?
здесь нужно конкурс устроить на тему самые идиотские вопросы )))
Да и правда ваша!)) ) Накой чёрт....
Ну так к месту бонус в виде анекдота: молодожёны, первая брачная ночь, жених к невесте обращается: Таки если захочешь секса то дёрни член раз или два а если не захочешь то раз 50-60.
зачем на Майдане елку убирать, когда все равно через год ставить?
Зачем жопу мыть если завтра опять срать?
Если серьезно подойти к ответу из-за сохранения тепла (дискомфорта от окружающей среды - которая выступит главным - раздражающим фактором при желании уснуть - если конечно объект иследований не пришел после второй ночной смены тяжелой физической работы - при графике 4х2 по 12 (2 дня в день по 12ч, 2 дня в ночь 2 часов, 2 дня дома) , по личному опыту молодости, после второй ночной смены отрубался в трамвае.. . (благо тот ехал доолго) ). Летом - некоторым, людям жарко спать и голышом (в ныжнем белье) - что тут говорить об одежде? А зимой - не вся одежда одинаково держит тепло, - как не странно есть одежда, которая "холодная", и ты хоть укрываешся ватным одеялом - но если одежда холодная - то из-за прослоек воздуха - между одеждой и ватным - ка-то не очень, поэтому лучше спать голым/в нижнем/ пижаме (специальной одежде - согревающего типа) , по предпочтениям и вкусам человека - в инете на эту тему много чего есть.. .
Еще минусом одежды может стать тот фактор, что есть и закрывающего типа пример - спортивные штаны, можно пропотеть - а из-за плохой вентиляции - создается отличная микрофлора для развития разных кожных болезней, поэтому и советуется утром принимать душ.. . (а казалось то, зачем, если вечером мылся)... .
А так чтоб зимой не замерзнуть лучше спать раздетым под бюдербрдом ватного и шерстяного одеял (ватное снизу - более мягкое :) - шерстянное сверху - притом шерстянное блокирует воздух) , прям эффект спальника.
Никто и не заставляет)