Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы пьёте крепкий, крепкий чай, или кофе, или редбул предпочитаете?

Мудрец (14399), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я противница всех эти энергетиков! Люблю чай чёрный, изредка кофе.
Комментарий удален
** * ** Оракул (55200) Да вы гурман, я смотрю?)
Остальные ответы
Предпочитаю "Северное сияние",
Утренняя пробежка получше будет
Счас-водку.
Источник: Опять.
Комментарий удален
и кофе и чай и энергетики. но энергетики редко.
Минеральная вода "Святой источник" ...Хоть как-то я должна приблизиться к ангелам....
Комментарий удален
убить БИЛЛА Искусственный Интеллект (117062) Утоляет жажду)
предпочитаю кофе и чай но не очень крепкий