Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне бороться с осенней депрессией, если известно что я хомяк а больше мне ничего не известно?

Оракул (67357), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ну не знаю: сколь я хомяков знал - так излюбленное дело от депресняка так это хомячить. . .вон у меня морской свин есть - в приципе тот же хомяк, так хомячит за обе щёки с утра до вечера тока успевай накладывать очередную порцию. . ой, а ещё хомячки дичайшими темпами размножаются - наверно трахаться любят жуть как - тоже вариант ! !;-))) А это мой Василий! !
Комментарий удален
Game of Thrones Искусственный Интеллект (108523) у нас есть ещё кошка - это жены любимица! ! так она кричит, что твоя тварь тупая, а моя кошка высокоинтеллектуальное животное.. . а я отвечаю, что ваша кошка хитро трахнутая, а моему Ваське и делать ничего не надо: за ним тока понаблюдать так от смеха уписятся можно, до чего забавная живность.. . ;-)))
Остальные ответы
Если ты хомяк, то кулинарные изыски тебя однозначно порадуют )))
Комментарий удален
*Осколок * Просветленный (28477) Тогда ты вряд ли хомяк )))
Поесть травы
Комментарий удален
Вы - замечательный человек.... на этом и остановимся)
Комментарий удален
Валерий Тимофеев Искусственный Интеллект (108346) Не считаю так)
Хомяк - грызи орехи, каждый день другие.
развешиваи по дому одуванчики
Комментарий удален
вот так и деградируют. . из людей превращаются в нечто
Комментарий удален
Юлия Морган Мастер (1539) какая нафиг эволюция из большего мозг высыхает и становится хомячиным
Ну хомякам семачки подойдут... конопляные)
Вам от подруги уже передалась?
Комментарий удален