Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну да и правда зачем американский флот бороздит волны возле берегов Белоруссии ?

Оракул (95596), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
отсматривают место для высадки демократического десанта Д-дэй на Могилев-бич, Батьку подсиживают
Комментарий удален
Остальные ответы
Да скучно им. Нужно проблем им устроить, чтобы было чем заняться. Они же как дети.
На Батьку теперь путриоты окрысятся как на Макаревича за несогласие с генеральной линией партии...
Принцип анаконды еще никто не отменял.
Правда, правда, по Днепру так и шастаюць, туды-сюды, туды-сюды, надоели уже их пьяные америкацкия песни.... а если серьезно, россияне, вы там уже охренели, какой флот у берегов Беларуси, где енти берега? И нет такого слова в мире Белоруссия, не существует уже давно, есть слово Беларусь.