Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стала плохо уходить вода на кухне и запах гнили из умывальника идёт. Что делать?

Знаток (481), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Определённо, засор) Но эта проблема легко решаема. Методы борьбы разные и зависят от "тяжести заболевания". Можно с соды начать, засыпать её, а сверху налить 9% уксуса, всё это дело пробкой закрыть на 15 минут. Потом промыть кипятком. Подробнее о чистке засоров здесь можете посмотреть - http://stroy-aqua.com/vodoprovod_santeh/zasor/prochistka-kanalizacii-ot-zhira.html
Остальные ответы
Прочистить нужно значит. Засыпьте содой и залейте уксусом, может пробьет.
Сифон почистить или новый в сборе с шлангом купить да заменить)))
Засор у вас дорогая. Купите что-нибудь из химии, чтобы пробивать засор . Не поможет, вызывайте слесаря.
Это происки нечистого, срочно попа вызывай - только он в силах помочь.
Позвони в свою управляющую компанию, и вызови сантехников. Придут и отремонтируют.
надо было своевременно вантузить=)
Как ни странно - почистить)) )
Возьмите крот, тирет или что-то подобное, залейте указанное количество на указанное время. После промываете большим количеством воды и радуетесь!

Если не поможет, значит нужна более грубая сила - тогда вызывайте сантехников
вообще то, надо каждый месяц надо засыпать соответствующие жидкости