Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какИЕ организацИИ можно пожаловаться через интернет на заведующую магазина?

Ученик (30), закрыт 3 года назад
В другом городе проездом были в обувном магазине и поругались с заведующей этого магазина. В какИЕ организацИИ можно пожаловаться через интернет, так как в жалобной книге скорее всего запись проигнорируют, а нам бы хотелось, чтоб у этой сотрудницы все-таки были последствия неуважительного отношения к покупателям?
Лучший ответ
Роспотребнадзор в этом субъекте. Сайты у них есть у всех и по электронке жалобы принимают.
Остальные ответы
Да забей на нее, ей вернуться еще все
Президенту можешь сразу.
Заведующая скорей всего сама хозяйки магазина.
Так что последствий никаких у неё не будет.
Не в какие. Роспотребнадзор не разруливает скандалы.