Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы воспринимаете людей которые говорят "не служил - не мужик"? И вообще, "не служил - не мужик" это образ жизни?

Мастер (1016), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Не служил - не мужик, не сидел - не мужик, не мужик - не мужик. . .Воспринимаются такие с улыбкой) Нормальный человек никогда такую хрень говорить не будет.
Остальные ответы
бредятина чистой воды
Закон для всех один. Ну бегай, как заяц 10 лет
Комментарий удален
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (149785) Только дебил себя в интернете дебилом называет.
Это оправдание тех кто отслужил, потратил время и сейчас работает на заводе, перед теми кто учился и сейчас сидит в АУП этого завода...
Комментарий удален
Комментарий удален
а вот в ресторан не зовут как в армию

типа я помучился и ты помучийся

а серьезно это дребедень
Никак не отношусь, ведь это даже не люди.
В чечне никого не призывают официально, это недавно флеш моб типо на публику 500 чел оттуда призовут. И вообще есть установка военкоманатам никого на срочку с СК не призывать.
Источник: одна типо страна, да понятия разные Долга
Комментарий удален
Александр Свободный Мастер (1016) Северный Кавказ
Люди по разным причинам не служат. Одни учатся, другие болеют. Так что же все они не мужики.
считаю что это малообразованные бараны