Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как похудеть? Очень нужно, но без строгих диет.

Знаток (260), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
есть меньше и маленькими порциями, но чаще. больше пить и спорт
Остальные ответы
Быть постоянно в движении по жизни, спортом заниматься.
один день поста в неделю, как в христианстве - пятница - пост, только вода, будешь терять по 1 кг в неделю...
быстро это отрезать кусок
прослушать аудио книгу алена карра легкий способ сбросить вес. худой может быть и не будешь но вес будет в пределах нормы.
Единственный способ - тратить калорий больше, чем употребляешь. То есть меньше жрать.
Диеты-зло. Нет ничего лучше чем пойти в СпортЕХ в бассейн или в зал.
Как мама двоих детей я знаю, что очень сложно бороться с лишним весом при таком образе и ритме жизни. Перепробовала множество “чудодейственных средств” в виде таблеток, чаёв, платырей и примочек. Заявляю категорически – кроме вреда для здоровья и временного снижения веса с последующим его набором – абсолютно никакой пользы! Около года назад мне порекомендовали Сергея Сивца. Это оказался первоклассный специалист по фитнесу и один из лучших диетологов Москвы. И просто хороший, отзывчивый человек. Очень рекомендую программы питания и программы тренировок Сергея Сивца! Для дома, улицы и тренажерного зала. Есть специальные программы для похудения живота и боков! На мой взгляд, они самые эффективные. Можно быстро и безопасно похудеть без насилия над собой! Сайт у него, по-моему, атлетик блог ру. Можно через поиск найти. Успехов всем худеющим!
Капли для похудения «OneTwoSlim» - МИНУС 5 КГ ЗА 8 ДНЕЙ! --------------ССЫЛКА ВНИЗУ----------------