Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему пожилые люди не целуются взасос?

Мудрец (11022), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
а пожилые это какого возраста, ммм...?))) ) может, мне уже нельзя, а я и не знала? :)))))))))))))))
Остальные ответы
Целуются, еще как. Ваше окружение пожилых людей наверно оставляет желать лучшего.
Комментарий удален
Не хотела бы я такое видеть.
...весьма шпротный вопрос...)
Источник: Вы ж не всерьез?))
не все... однако большенство считают лёгкость поцелуя в определённое место--изученное в годах совместной жизни более ясным.. и чувственным чем эти засосы комаров.. укусил--улетел..
потому что понимают с возрастом что это мерзкое занятие