Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени занимает подготовка документов для присвоения кадастрового номера гаражу кадастровым инженером?

Ученик (125), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
чтобы поставить на учет нужно собрать техплан
Собрать можно за два часа но минимум 5 дней это исходники, 18 дней учет. Если даже собирать быстро то пройдет 23 дня.

Но договор составляют на пару месяцев

Из низ 5 дней это заказ исходников, не вы первая исполнитель загружен и время на исправление ошибок
Через Росреестр это не на новые гаражи и по упрощенке

То есть сначала декларацию в Росреестр и сам Росреестр ставит на кадастровый учет это на ранее учтенные объекты
Остальные ответы
Вы ответ получили от меня?
Кадастровый паспорт оформляет не инженер, а специалист (глвный специалист) , который получит от вас заявку через МФЦ. Стоимость 240 руб. 00 коп. включая страховой сбор. Срок изготовления 2 недели. Так в Москве.