Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребёнок-грудничок, 2 месяца, насморк. Кто-нибудь закапывал в носик грудное молоко - помогало???

Мудрец (17306), закрыт 2 года назад
Старшей дочке уже 15 лет, помню, что от гноящихся глазок молоко помогло моментально, а вот от насморка.. . не помню...
Лучший ответ
Я закапывала - помогало.. . Педиатр советовала брызнуть молочком не только в носик, а и в глазки и ушки, потому что у таких малышей все каналы расположены очень близко и болеют одновременно. Материнское молочко в данном случае выполняет роль природного антисептика...
Остальные ответы
Не всегда. Попробуйте. Вреда не будет.
Я тоже думала что можно, потом мне педиатр сказал что молоко творожится в носике. После этого только капли от насморка использовала.
оно так прокисает и забивает ходы. нельзя
Не стоит, морской водой (если есть шприц, заряжайте морской водой и в нос. примерно 3 раза в одну дырочку. Далее пойдут сопли, высмаркивайтесь. Делайте 3 раза в день)
Комментарий удален
Нам доктор говорила что капать в нос молоко нельзя. поэтому промывала аквамарисом и чистила нос аспиратором Носфрида.